1. Изменение заказа и отказ от него
1.1. Если после
оформления заказа продавец выявит отсутствие заказанного товара или его нужного
количества на складе, то незамедлительно извещает об этом покупателя по
телефону. В таком случае продавец вправе в одностороннем уведомительном порядке
отказаться от договора без возмещения покупателю убытков. Покупатель вправе
заменить отсутствующий товар аналогичным или отказаться от заказа полностью или
только в части отсутствующего товара.
1.2. Покупатель,
являющийся потребителем, вправе по телефону или по электронной почте отказаться
от оформленного заказа полностью или в части в любое время до его передачи.
Оплата за такой заказ (или часть заказа) не производится. Если покупатель,
который не является потребителем, заявил о полном отказе от заказа в момент,
когда заказ уже передан на доставку, то обязан оплатить согласованную ранее
стоимость доставки заказа.
1.3. Если
покупатель отказывается в предусмотренном офертой или
настоящими правилами порядке от предоплаченного заказа, продавец
возвращает уплаченную за заказ сумму (а в случае частичного отказа - сумму
переплаты) на те же банковские реквизиты, с которых она поступила продавцу,
либо на иные реквизиты, которые покупатель письменно сообщит продавцу. Возврат
производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты отказа от заказа.
1.4. По согласованию с продавцом
покупатель вправе изменить заказ не позднее чем за 24 часа до начала
согласованного временного интервала доставки. Если заказ предоплачен, продавец
корректирует его стоимость и сообщает покупателю сумму, которую необходимо
доплатить, либо возвращает переплату на счет покупателя в порядке, предусмотренном офертой или настоящими правилами.
2. Возврат и обмен
товара
2.1. Если покупатель обнаружит у товара существенные недостатки, то вправе предъявить продавцу
требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В
том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар
продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также
имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, Правилами продажи товаров по договору
розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от
31.12.2020 №2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей.
Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
2.2. Претензии по качеству товара
направляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии
необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа,
дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату
и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.
2.3. Покупатель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества после его передачи, даже в случае если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который
подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранен, можно
предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о
возврате товара, с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты
оплаты и даты передачи товара.
2.4. Товар ненадлежащего
качества покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
- в один из пунктов самовывоза, указанных
на сайте интернет-магазина;
- курьеру продавца в месте нахождения
покупателя. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону продавца.
Если возвращается товар надлежащего качества, покупатель оплачивает возврат
через курьера по тарифам продавца, указанным на сайте интернет-магазина.
2.5. При возврате товара ненадлежащего
качества продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через
10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на
банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно
сообщит покупатель. Если возвращен качественный товар, из суммы к возврату
вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.